воскресенье, 15 июля 2018 г.

СП "Пора сушить!" 4 этап / ДК СкрапПуговка

Всем привет!
В этот жаркий летний день, в рамках нашего СП "Пора сушить!" 4 этап я хочу показать вам альбомчик, который у меня получился с использованием засушенных цветов .



Альбом, который можно использовать как для записей, так и для самостоятельного вклеивая фотографий.





В альбоме есть разделители и карточки для пометок. 










В основе альбома плотные крафтовые листы. Обложка оформлена растениями, чипбордом, бисером, мхом.




Также я использовала краски и воск. Все покрыто лаком.









Даже в городе папоротник нашла, для этого альбома))))

Также, хочу показать свой альбомчик в :

блоге Секрет Вдохновения
"Ботаническое"


Посиделки за Скрапом

Из ОЭ - дерево, желтый, листья, чипборд



Всем спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Какая интересная идея для оформления альбома! Очень душевный и такой природный альбом получился! Спасибо большое от блога «Секрет вдохновения».

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ира! Альбом - гербарий. От него веет летом и растениями. Для меня это первый опыт с обложкой, и честно сказать, я осталась довольна)))

    ОтветитьУдалить