четверг, 24 января 2019 г.

Дикое сердце /ДК СкрапПуговка

Всем огромный январский привет!

За окошком мороз, а у нас в СкрапПуговке "Вдохновение" невероятно сочная и летняя доска. За что я люблю задания по "Вдохновению", это - свобода творчества. Можно делать все что тебе нравится! И, в этот раз, мои руки опять потянулись к одной из самых моих любимых коллекций бумаги "Хиппи тревел" от April. В результате чего, получилась сочная шоколадница.



Цвет - просто бомба! Ножи от АгиАрт (цветы) пришлись кстати. Плюс использовала нож "Ловец снов" , который уже давненько прикупила, но пока не находила применение в работах.



Конечно, не обошлось и без чипборда. Бохо-стрела, покрытая эмбоссингом, заняла свое место рядом с хиппи-девочкой))))





Внутри, кармашек для шоколадки.
Ням-ням и до скорых встреч!)))

Покажусь в:
Жажда Творчества "Палитра"

6 комментариев:

  1. Ухх какая яркая шоколадница! Спасибо, что творите вместе с "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что заглянули ко мне в гости! Цвет меня покорил, яркий но такой глубокий. Прям захотелось сделать именно так, как получилось. ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное решение по палитре! Яркое, нетривиальное! Спасибо, что творите вместе с нами, Ваша "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Иногда все таки хочется хоть немного, но по ярче)))

      Удалить
  4. Какое интересное решение: в цвете, в композиции! Спасибо за то, что творите с блогом "Жажда Творчества" !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень люблю эту коллекцию. И, в частности, из-за цвета.

      Удалить