понедельник, 15 апреля 2019 г.

Шедоубокс для Алисы / ПД Камчатский СкрапКлуб

Всем привет!
Безумно рада принять участие в задании Камчатского СкрапКлуба  Шедоубокс + ОЭ часы и/или камин. Спасибо огромное, за приглашение!))))
Надо признаться, что это мой первый опыт в создании Шедоубокса. 
Заготовочка от ФД лежала уже достаточно давно, и вот настал ее час! 



В результате, у меня получился Шедоу на рождение малышки. При чем, это не просто Шедоу, как предмет декора интерьера, а вполне Функциональная вещи.


Из ОЭ, я взяла "Часы" (брадс). В комнатах есть место для хранения Бирочки (коробочка), Локона (конвертик), Зубика (бутылочка) и Носочков (кроватка). 



Помимо этого, можно вклеить фотографию ребенка в центральной комнате, на место обаятельной малышки. Вся мебель тоже от ФД. Цветы, которые я использовала в работе, от "Рукоделушки". Чипборд покрыт эмбоссингом.



Вот такой Шедоу у меня получился!



Покажусь в заданиях:


Шедоу сделан на рождение малышки для моей подруги.







Использовала нож "Шиповник"



Использовала чипборд, прозрачную лошадку и стрелки на часах (брадс)



Использовала Брадс-Часы



26 комментариев:

  1. Саша,сразила меня этим шедоу!Сколько милых вещиц его наполняют!Все так красиво,нежно,с таким вкусом подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Все запасы перерыла свои. Да и не только свои. Часть это маленькие игрушки дочи старшей. Ей даже не жалко было выделить для такого дела. Теперь себе просит для игры сделатт. Спасибо за отзыв!))))

      Удалить
  2. Саша - у вас столько красивенных работ. Когда вы все успеваете делать? ґ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Так не успеваю ничего)))) Как я всегда говорю:" Я успевая только половину из всего того, что хочется успеть" После этого моя мама обычно отвечает: "Боюсь представить, сколько всего ты хочешь!" Вот так, с юмором и делаю по тихоньку))))

      Удалить
  3. Чудесный бокс! спасибо за такую работу! спасибо что творите вместе с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво, нежно и прекрасно! Волшебный шедоу-бокс детства!
    Спасибо, что творите вместе с Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Делать шедоу, оказалось весьма интересным занятием.

      Удалить
  5. Превосходная работа! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько труда! Чудесная работа .спа спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная комнатка! Столько деталей! Милая, красивая, такая девичья! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю за столько высокую оценку! Очень приятно!))))

      Удалить
  8. awesome! love it :) thanks for joining the Fantasy Challenge xoxo

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа! Всё подумано до деталек! Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень кропотливая работа! Много деталек! Спасибо от Ярославского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Александра, прекрасная работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  12. Какой он мимимишный этот ваш Шедоубокс!!!😍 Столько деталей милых, столько вещичек... Ах! Ну, очень красиво!!! Спасибо, что приняли участие в нашем задании. Ярославский СК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Столько слов хороших написали. Безумно приятно! Этой мой первый опыт в Шедоу. Было очень волнительно.

      Удалить
  13. Какая чудесная комнатка! :) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить