среда, 22 мая 2019 г.

Открытки "Body" / ПД ScrapMagia

Всем привет, огромный и горячий!

Сегодня, я хочу вам показать открытки необычной формы, а именно - бодики. Эти открытки получились у меня по заданию Магия формы "Body" ScrapMagia , где я с радостью приняла приглашение побыть ПД.

У меня получились две открытки:


Нежные и воздушные! С шифоновыми юбочками))) Милота!)))



Конечно, мои любимые цветочки Freetany, куда ж без них!?)))) Вырубка, висюльки.


В этот раз, обратите внимание я не использовала чипборд. Сама прям удивилась. Потому что он у меня везде. А тут как то не попросился :)




Также топсы пошли в дело, шнуры и вырезалки. Использовала бумагу "Нежный возраст" от Флёр. Она отлично подходят для детских работ.


Зверятки, невероятно милые.))))

Покажусь в :


Использовала:
Набор цветов Freetany Flowers – 
16 Коралл
Набор цветов Freetany Flowers – 
58 Коралл-2











Всем открыточного вдохновения!
Пока-пока!))))



22 комментария:

  1. Какие красотульки! Персиковая просто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!))) Мне тоже персиковая нравится. Первоначально голубая задумывалась для мальчика. Но уж очень захотелось сделать юбочку. И получилось две открытки для девочки.

      Удалить
  2. Саша,бодики - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Думала сложно будет с такой непривычной формой, а оказалось нормально.

      Удалить
  3. Такие необычные открытки-бодики! Милота прям! Спасибо за интересную работу и участие в блоге Scrap Mania.

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely cards for babies! Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные бодики! Очень нравятся ваши открыточки! Спасибо за участие от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальная форма и открытка супер!!! Спасибо, что участвуете в заданиях Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же волшебная милота для маленьких балерин! Эти открытки просто чудо как хороши! Спасибо, что приняли участие в задании блога SummerStudio!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные открытки! Спасибо за участие в задании от Фентази!

    ОтветитьУдалить
  9. So cute & beautiful :) thanks for participating in the Fantasy Challenge

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные открытки, красота, а форма - отличная идея. Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные открытки! Благодарим за участие в задании блога ScrapMania)

    ОтветитьУдалить