пятница, 9 августа 2019 г.

Вкусная открытка / ПД Freetany Flowers

Всем привет!
Давненько я не размещала ничего. Но это не означает, что нечего))) Просто время летит и я за ним не успеваю.

Так и тут. Сделала открытку для Freetany Flowers и не показала... Исправляюсь)))


В основе окошко-шейкер. И,конечно цветы. Мои любимые!))))



ОЭ - вкусняшки, кексики. У меня есть и то и другое. Потому как я - сладкоежка)))



Вот так вкусно получилось)))

Покажусь в :

Воронежском Скрап-клубе "Сладости"



ЯрСК "Скетч"



Спасибо за внимание.
Всем добра и солнышка!

3 комментария:

  1. Праздник сразу ощущается: краски, восторг, пайетки! Скетч угадывается. Спасибо за участие в заданиях Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и сочно! Спасибо за участие в заданиях ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая, сладкая открытка получилась. Спасибо, что вдохновлялись с ВСК

    ОтветитьУдалить