пятница, 13 декабря 2019 г.

Чудесный эмбоссинг / ДК Арт-Кладовая

Всем привет!
Я уверена, что в своих работах вы используете множество различных украшалок. Сегодня, я хочу поговорить об эмбоссинге на кальке.
Я очень люблю эту технику, потому что результат всегда великолепен.
Единственное, надо правильно подобрать кальку (чтобы не была слишком плотная) и пудру.
Вот один из последних наборов, который у меня получился:


В создании этого шикарного набора, я использовала штампы от Арт-Кладовой

В наборе: рамочки, тыквы, листики, корица, апельсин, деревья






Вот сколько красоты у меня получилось)))

Кстати, могу сделать на заказ эти и не только. Очень много различных штампов и пудр.
Так что если надо, пишите мне ВК  )))

Всем спасибо за внимание
Пока-пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий