суббота, 11 января 2020 г.

Заснеженный фонарик

Всем зимний приветик!
Как я уже говорила ранее,  у меня в этом году получилось  несколько альтер-объектов. Я уже показывала звезду, а сегодня покажу фонарик. В запасе есть еще, но о них несколько позже.
Итак, фонарик:


За основу я взяла заготовку от ФД . К слову сказать, мне заготовка очень понравилась. И собиралась легко, детали отлично стыковались и результат готового фонарика тоже порадовал.



Сверху по заготовке я прошлась несколькими видами краски и начала декорировать.
В качестве декора я использовала основу из сизаля, шикарную веточку с ягодками, цветок от Пастель , веточки, высечки и самое ГЛАВНОЕ - мои любимые 😍😍😍штампы Арт-Кладовой и Мастерской IraChe



И, в завершении оформления, я добавила искусственный снег. В итоге, фонарик получился слегка занесенный снегом.
Теперь у меня есть такой красивый предмет интерьера.


А как вы украшаете свой дом?
Пишите ✍🏻 в комментариях)))

Покажусь в:
Всем спасибо за внимание
Пока-пока))))

26 комментариев:

  1. Класс!!! Обожаю фонарики. Сама хотела сделать, но руки не дошли! Мне очень понравилась Ваша интерпретация!!! Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу пройти мимо альтера! Волшебный фонарик! Такой зимний, заснеженный, но в тоже время от него веет теплом! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, очень красиво и уютно! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой миленький фонарик! Прямо из сказки! Достойное украшение каминной полочки! Спасибо за участие в челлендже ММР!
    И отдельное спасибо от блага Первый белорусский за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Душевная работа! Спасибо за участие в челлендже ММР!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что творите с Первым белорусским! Тепло и уютно с таким фонариком!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркий праздничный фонарик! Спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный фонарик!!! Многодетальный, яркий и праздничный! Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с Первым белорусским:)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный фонарик! Спасибо за участие в задании Первого Белорусского! 🌺

    ОтветитьУдалить
  10. Классный декор получился у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатично! Спасибо, что с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  12. Яркий и снежный такой фонарик получился.. Отличный способ поднять себе зимнее настроение - взглянуть на него на полочке) спасибо от Первого белорусского за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный фонарик!! Благодарим за внимание к заданиям Камчатского СкрапКлуба) Но не понятно из какой сказки этот фонарик или кто персонаж сказки??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо за отзыв о работе. Это моя оплошность и невнимательность к условиям задания. Извиняюсь.

      Удалить