среда, 19 февраля 2020 г.

Набор в ДК AgiArt

Приветствую всех!
Сегодня я хочу подать заявку в  Команду АgiАrt


Давайте знакомиться
Меня зовут Александра Вербицкая, и я не представляю себя без моих любимых бумажек. 
Скрапбукинг, хотя и является хобби, но занимает основную часть моего свободного времени.
Я очень люблю разнообразные работы. Впрочем, как и работы, которые помогают выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое.
Я делаю женское, детское, мужское. От открыток до альбомов (коробочки, сокровищницы, папки, магниты, шоколадницы, альтер и т.п.)
Помимо бумажного скрапа,  практикую Миксу. 
В работах ВСЕГДА использую ВЫРУБКУ и ЧИПБОРД. Вырубку люблю беленькую из акварелички. Ведь белый так освежает работы! Благо есть машинка и всегда множно сделань нужную для конкретной работы вырубку. 
Помимо этого, использую штампинг (на данный момент состою в штамповой ДК производителя).

Имею опыт работы в ДК. Ответственная, дружелюбная и общительная. Активно участвую в жизни своих ДК , во всех СП, обменах и прочих мероприятиях. 
Готова к новому, готова к лучшему!

Меня можно найти: 

email: tytto@mail.ru

Мои работы:








Не могу сказать что у меня прям огромная коллекция ножей от AgiArt, но из тех, которые есть , все очень классные. Буквально недавно пополнила запасы еще 5-ю ножами. Работы с их использованием, появятся чуть позже ))))) Активно пошли в работу для блогов)))

Спасибо всем кто заглянул,
Спасибо за рассмотрение моей заявки,
Всем добра и солнышка,
С нетерпением жду результаты набора
Всех целую)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий