суббота, 11 апреля 2020 г.

ДК ScrapMania

Всем привет!
Сегодня  с волнением хочу подать заявку в ДК ScrapMania


Давайте же скорее знакомиться!)))
Меня зовут Александра Вербицкая и я безумно люблю пошуршать бумажками.
Скрапбукинг - мое любимое и единственное хобби. Ему  я уделяю все свое свободное время.
Очень люблю скрап бумагу и чипборд. Бумага - это вообще моя слабость. Запасы у меня приличные. Как у настоящего хомяка)))

В творчестве я люблю разнообразие. Очень часто делаю многослой. Также, использую вырубку, высечки, топсы, штампы ( состою в штамповой ДК), кружево... Под настроение делаю альтер. Очень нравятся альтер объекты, но с ними проблема в хранении. Поэтому делаю их по мере дарения.

Делаю от маленьких АТСок до альбомов (открытки, шоколадницы, боксы, сокровищницы, папки, рамки и т.п.) Хотя, сказать по правде, альбомы особо не люблю делать. Для души, скорее это сокровищницы и открытки.

Имею опыт работы в ДК. Исполнительна, легка в общении и позитивна))
Активна в соц сетях. Меня можно найти:


Очень хочется стать частью именно этой ДК, потому как всей душой люблю бумагу. Коллекции бумаги от СкрапМании у меня тоже есть. Прям холю и лелею классных динозавриков. Они такие клевые! Очень  нравится красивущая детская бумага с паровозиком. 
В последнем заказе от СкрапМании в подарке был чипборд. Который тоже сразу пошел в дело. В связи с  этим, безумно хочется двигаться дальше,развиваться и вдохновлять вместе с Вами!

И, кончено несколько моих работ. Достаточно сложно выбрать, но я постараюсь)))

















Спасибо всем за внимание)))
Всем добра и солнышка!
До новых встреч!)))

2 комментария:

  1. Красивые, нежные, многослойные работы. Хорошие композиции и фотографии. Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить