пятница, 15 июня 2018 г.

СП "Пора сушить!" 1 этап

Всем привет!

Сегодня я делюсь с вами своими АТСочками  "Ботаника" (серия закрыта)  , выполненными к 1 этапу "Пора сушить!"  для СкрапПуговки.

Присоединяйтесь к нам! 



А вот, и сами АТСочки:



По условиям нашего СП, обязательно должны присутствовать растительные элементы. Я, признаюсь, с растительность работу делала впервые. И для меня это отличный опыт, спасибо нашему наставнику и ведущей проекта  Лене Черноморцевой  . Теперь отдельно рассмотрим карточки:



 В оформлении  использовала засушенные растения. В качестве подложек - кальку или кружево.





Конечно, не обошлось  без вырубки и высечек. К счастью, у меня в запасах была коллекция "Фотосинтез" от Артелье " и Cozy forest" от СкрапМира.






Так как я люблю, чтобы присутствовали надписи, считаю, что они придают более конкретный смысл работе, на карточки я их тоже добавила.





Вот такая серия у меня получилась:



Очень интересно было работать в таком стиле, и что-то мне подсказывает, что впереди еще не одна работа с использованием растительного материала.

Покажусь в задании "Ботаническое" Секрет вдохновения



6 комментариев:

  1. Очень красивая серия! Такая натуральная! А есть карточки на обмен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Осталась последняя, которая с птичкой))) С удовольствием поменяюсь. Пишите мне ВК https://vk.com/id2944108 там как то проще))))

      Удалить
  2. Прекрасные АТСки! Спасибо от блога «Секрет вдохновения»!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая классная серия АТС у вас получилась! Атмосферная! Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень понравилось работать с растениями. Планирую в будущем (надеюсь ближайшем), сделать еще серию.)))

      Удалить