понедельник, 23 июля 2018 г.

Набор в ДК Crazy-lab

Приветствую всех!
Не люблю стоять на месте, в связи с  этим, очень хочется двигаться вперед. На этот раз я хочу сделать это, подав заявку в ДК Crazy-lab . Надо отметить, что за данным блогом я наблюдаю уже давненько, и сказать по правде, ждала когда же будет следующий набор. И вот наконец-то дождалась! Ура!!!

Конечно, сначала хочу рассказать немного о себе.
Меня зовут Александра, мне 33 года. Живу я в прекраснейшем крае леса, рек и озер - Карелии. Мой небольшой город, носит название Костомукша. У меня трое деток. По профессии я, как впрочем и по жизни - учитель английского и финского языков. Самое мое любимое увлечение - Скрапбукинг.

Первый раз я разрезала бумагу три года назад на одном из МК по "Маминым Сокровищам". И понеслось... В бумагу влюбилась сразу. Но, маленький ребенок, потом третья беременность, токсикоз и прочее, к сожалению не давали заниматься скрапом столько, сколько хотелось. И вот теперь, когда детки подросли, хобби вступило в свои полные владения)))  К счастью, за столько времени накопилось материала, ведь я все равно скрапила, пусть и не в огромных размерах. Так что теперь я в прямом смысле кайфую. И временная возможность есть, и голову не надо ломать какую бумагу или украшалку подобрать. Потому как все есть.

В скрапбукинге я люблю практически все. Это касается и техник, и скрап-объектов и цветовой гаммы.  Люблю делать разноплановые работы: для детей, мужчин, женщин. Делаю: странички, сокровищницы, альбомы, папки, открытки, боксы, шоколадницы, обложки, боксы, альтер и т.п. Единственное, не очень дружна с блокнотами. Как то в душу не запали. 

В работе использую вырубку (всей душой люблю свою помощницу BigShot), чипборд, кружево, вырубку, цветы, высечки, дотсы, сизаль и т.д.

В последнее время увлеклась пастами, текстурами и красками. Очень нравится работать с этими материалами. а главное  - результат всегда разный и интересный! Микс-медиа это особый завораживающий мир, поэтому наверно так и затягивает)))

Покажу несколько работ:















И еще немного работ без использования красок и паст:









Так как я являюсь очень общительным и позитивным человеком (моя основная работа предполагает эти качества), со мной легко общаться. Не люблю конфликты. Очень обязательна и инициативна.  В ДК Crazy-lab очень хочется делать работы в Микс-медиа, и показать себя только с лучших строн. Наверно из-за близости с Финляндией, хочется сделать что нибудь скандинавское. Эта тема мне интересна. По сроку работы в ДК, конечно очень хочется попасть в постоянный состав и создавать красоту, радуя читателей блога Crazy-lab.

Меня можно найти ВК: моя страничка
Моя группа: https://vk.com/club92205596

С нетерпением буду ждать результатов набора!
Всем участникам - удачи!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий