среда, 3 октября 2018 г.

Страничка "Сумасшедший профессор" / ДК Crazy-lab

Всем привет! 


Ну что!? Почудим!? 🙃 Вместе с новым заданием от Crazy-lab, которое посвящено Дню Рождению блога 🎁🎂🎉 Сумасшедшая лаборатория

В этот раз я сделала микс-медийную страничку с сумасшедшим 🤣🙃профессором.


Использовала много пасты, красок, воска и топпинга для имитации лабораторных испарений. 






Лампочка символизирует новую идею, которая пришла в голову профессору. По моему получилось очень даже интересно.





Также добавила подтеки при помощи клеевого пистолета. О! Аж мозг плавится в такой лаборатории!





И немного бисера для небольшой фактурности. Кстати, фон тоже сделан с "нуля"




Вот такая страничка у меня получилась! Сумасшедшая!)))

Покажу своего профессора в заданиях:

"С чистого листа" от MiaScrap

Профессор полностью отображает меня! Особенно когда я пытаюсь успеть и с детьми побыть , и поработать и поскрапить)))) У меня в эти периоды такое же выражение лица)))



Mixed Media Place
So nice inspiration and my crazy prifessor in brown colors.


"Без борьбы нет прогресса" от LadyBug

Изобретения и лаборатория всегда были основным критерием прогресса, а профессор на моей страничке явно изобрел что то гениальное!)))


27 комментариев:

  1. Александра, какая интересная страничка у вас вышла по нашему вдохновению. Я думаю у вас отлично получилось отобразить лабораторные опыты, особенно всякие испарения. Спасибо, что творите с Miascrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! С испарениями я да, постаралась. Почему прям захотелось их сделать.))))

      Удалить
  2. Очень забавная страничка получилась) Спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, здорово! Столько эмоций, атмосферности и мастерства в вашей работе. Спасибо, что творите вместе с MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Очень надеюсь что страничка передает все эмоции которые я вмнее вкладывала при моздании. Очень приятно видеть такой отзыв, как Ваш!)))

      Удалить
  4. Очень интересная страничка! Получила заряд положительных эмоций рассматривая Вашу работу!Спасибо от команды MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Лида! Рада что моя страничка зарядила Вас хорошими эмоциями! Благодарю за Ваш отзыв!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно получилось))) фон просто бомба!)Благодарим за участие от команды MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  7. stunning project!
    thanks for playing with us at MMP!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот профессор меня покорил!!! Страничка такая эмоциональная, атмосферная! Мне очень нравится! Спасибо за участие в нашем задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка супер!! Улыбнула)) Даже бы и не подумала, что подобная картинка может шикарно вписаться в миксмедиа!) Благодарим за участие в задании блога LadyBug

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате! Очень приятно что моя страничка поднимает настроение)))

      Удалить
    2. Еще и как поднимает!!)) Благодарим за участие и в задании блога MiAscrap)

      Удалить
  10. Александра, какая позитивная страничка))) Спасибо, что творите вместе с блогом LadyBug)

    ОтветитьУдалить
  11. Так и слышится крик профессора " Вау у меня получилось !!!" Очень интересная работа. Спасибо что творите с нами ДК MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  12. Классная работа! Так чудесно фото подобрано!
    Спасибо за участие в челлендже MMP!

    ОтветитьУдалить
  13. Such a creative project! thanks for playing with us at Mixed media Place Challenge!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень креативно! Спасибо, что творите вместе с блогом MiAscrap!

    ОтветитьУдалить