среда, 21 ноября 2018 г.

СП "Темные искусства" - 1 этап "Избушка Бабы-Яги

Всем привет!

"Там, в склепе под церковью, у меня припрятана парочка черепов. Так и быть, можете на них взглянуть. Пойдемте, посмотрите на черепа. У вас ведь каникулы, молодой человек, и вам необходимо развлечься. Я покажу вам черепа!" 
Тут я обратился в бегство и долго еще слышал за своей спиной жалобные призывы: 
"Пойдемте, я покажу вам черепа! Вернитесь и взгляните на черепа!" 

"Трое в лодке, не считая собаки." Джером К. Джером. 


Вот и я сегодня, хочу показать Череп))) Да не просто череп, а череп-копилку! Для меня, это достаточно необычная работа, и вдохновил меня на это чудо СП "Темные искусства" от Избушки Бабы-Яги


Скажу сразу, что как только увидела анонс этого СП, сразу возникло непреодолимое желание, принять в нем участие. И вуаля! Представляю вашему вниманию мое творение!



Из ОЭ, я использовала все три: фиолетовый цвет. металл - зубы и топпинг и стекло - глаз.



Это копилка, в которой в верхней части имеется отверстие для монеток, оформленного в виде распавшихся половинок мозга.


При создании этого обояшки, я использовала много топпингов, воска, красок и чипборда. Кстати,  производителем  всего  использованного чипборда является "Скрапля".


Рот я закрыла цепью (чтобы не разболтал все секреты))) и добавила красную розу (как же без нее).


Один глаз представляет собой пустую глазницу с красным стеклянным камнем, второй - вылетающую стрекозу.



Красный топпинг имитирует кровь и уравновешивает цветовое решение с розой и глазом.


Зубы выделила серебром.

Спасибо всем за просмотр! Мне будет очень приятно и интересно ваше мнение, относительно моей работы.


Покажусь:

"Недевственный чипборд" Креатив-АртШопп


"Палитра ноября" Жажда Творчества




Галерея месяца "Скрапля"



16 комментариев:

  1. Красотища!!! Бедный Йорик наконец обрел свое истинное лицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв! Для меня представление этой работы очень волнительно. Тем не менее, ловлю себя на мысли, что получила колоссальное удовольствие работая над этим черепом. Как говорится - для души)))

      Удалить
  2. Вот это ДААааа!! просто дух захватывает!))) насколько необыкновенно, круто и немножко жутко! проработано мастерски, прям хочется взять в руки и разглядывать каждый сантиметр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно читать такие отзывы! Спасибо огромное! Насчет жуткости, действительно смотрится жутковато. Брат сказал "Занятная идея. Чтобы достать деньги, надо оазбить череп!" Копилка ведь))))

      Удалить
  3. А мне черепушка кажется веселой)))) классная идея))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наверно роза его красит)))) Обаятельный мужчина))) Спасибо что заглянули на черепок..ой..на огонек!))))))))

      Удалить
  4. Это настолько необычно!!! Спасибо, что участвуете в задании от Креатив-Артшопп

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю черепушки в скрапе. Прям моя тема))). Работа очень креативная и не смотря на всю мрачность улыбает))) спасибо что творите с Избушкой Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Интересный СП. Очень необычно и тем самым захватывающе! Благодаря вашей дружной команде и креативности , я попробовала себя в новом амплуа. Спасибо!

      Удалить
  6. Классссс!!! Согласна с предыдущими ... жутковато...но очень круто!!! спасибо что в проекте!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох! Я как увидела - так вздрогнула, настолько все детально сделано! Дух захватывает! Спасибо за участие в нашем проекте от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, благодарю! ))) Теперь этот душка украшает мою мастерскую.

      Удалить
  8. Ого, какая нетривиальная идея! И прекрасное исполнение! Спасибо, что вдохновляетесь палитрой блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  9. Идея просто супер, невероятная работа получилась. Спасибо, что творите вместе с "Жаждой творчества"!

    ОтветитьУдалить