четверг, 20 июня 2019 г.

Альтер-кисть / ПД Freetany Flowers

Всем привет!))))
Сегодня я к вам с альтер-кистью. Мой  первый, но такой интересный опыт! 


Чудесная новая красочка от ФД очень мне пригодилась!))) Не обошлось и без любимой пасты с песком.


Цветы, вырубка, высечки, чипборд и топпинг. Все пошло в дело!



Получилось, на мой взгляд, очень даже неплохо. А как вы относитесь к таким альтер-объектам?


Пишите в комментариях.
А я покажусь в :






У меня использованы цветы.


Воронежский скрап-клуб




Всем спасибо за внимание!)))





18 комментариев:

  1. Я к таким альтер-объектам отношусь с уважением, потому что сама еще не делала))) Очень красиво получилось! Спасибо за участие в нашем задании, блог "Скрепочка-Скрап"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, срочно надо попробовать сделать что нибудь. Уверена, Вам понравится! Это поистине увлекательное занятие! Спасибо за отзыв!))))

      Удалить
  2. Чудесная кисть! Благодарим за участие в задании блога ScrapMania)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как крутоо! Я свою первую альтер-кисть тоже буквально недавно сотворила! Это прекрасный опыт и шикарный обьект для творчества)
    Спасибо за вдохновение и что участвуете в задании блога Скрепочка-Скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Альтер - действительно завораживает!))))

      Удалить
  4. Какая сочная, летняя работа! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно! Так гармонично, сочно, по-летнему! Спасибо за участие в задании от блога СкрепочкаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительная кисть! Спасибо за участие в задании блога "Скрепочка-Скрап"

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже люблю создавать кисти и поэтому всегда с интересом рассматриваю кисти других скраперов. Чудесно вышло! Спасибо от Скрепочки-Скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная кисть,прям загляденье!Такая летняя и яркая!Спасибо большое за участие в задании от Скрепочки -Скрап!)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво, гармонично. Достойная работа. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить