четверг, 16 апреля 2020 г.

Подарочная упаковка

Всем привет!
Сегодня буду вдохновлять вас подарочной коробочкой (упаковкой) по Скетчу Ярославского скрап-клуба


Хотелось сделать что-то женственное и нежное. Наверно поэтому, для своей работы я выбрала невероятно красивую бумагу от 13@rts . Супер принты и супер плотность!



 Также, в ход пошли тканевые цветы ручной работы , пластиковая рамочка (прям моя любовь) , вырубка и немного топпинга. Что-то в последнее время, мне нравится добавлять микро камушки. Я вообще очень люблю делать коробочки: и большие, и маленькие. Уж не знаю, с чем это связано.  






 Скетч оказался не сложным, единственное потребовалась достаточно большая поверхность, дабы все уместилось. Зато, я полностью довольна результатом. Как я и хотела, коробочка получилась очень женственная


Вдохновляйтесь вместе с нами!

Покажусь в:



Вдохновили: цветы, зеленые веточки, брызги воды(капель)


Всем добра и солнышка,
Пока-пока)))

11 комментариев:

  1. Замечательная коробочка! Спасибо что Творите с SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, такая замечательная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая весна! Красивая работа! :) Спасибо за участие в задании Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Как жаль, что в блоггере произошел сбой, и осталась только одна фотография этой красоты. Я бы с удовольствием еще порассматривала) но в любом случае спасибо за участие в весеннем задании Spring Scrap🌿❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нынче какая то беда с Блоггером(((( Спасибо за отзыв.))))

      Удалить
  5. Коробочка очаровательная!Цветы прелестные! Благодарим за участие в задании Камчатского СК)

    ОтветитьУдалить
  6. Александра, очень нежная весенняя работа!
    Спасибо от Камчатского СК :)

    ОтветитьУдалить
  7. Весенняя коробочка. Очень нежно. Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить