вторник, 11 сентября 2018 г.

Магниты для учителя / ДК СкрапПуговка

Приветствую вас, мои дорогие читатели!

Пусть 1 сентября и позади, зато нас еще ожидает День учителя , кстати мой профессиональный праздник. Именно к этому празднику, я подготовила интересные магниты на холодильник по заданию СкрапПуговка "Подарок учителю"  


Все магниты оснащены блоком для записей и петельками для ручек. С обратной стороны магнитный винил. К слову сказать, он просто отлично держит блокноты.

Теперь давайте рассмотрим их по отдельности:



Второй магнитик:





И третий:



Для создания магнитиков, я использовала одну из школьных коллекций. Как вы видите, в оформлении преимущественно высечки, хотя не обошлось и без вырубки.

А любите ли вы магниты? Я просто обожаю, потому как это крайне полезная вещь! Хочется чтобы всегда под рукой был листик и ручка.  Вот такие дела))))

Поучаствую в задании:

Доска вдохновения ДекоГрад Харьковский Скрап Клуб



Комментариев нет:

Отправить комментарий