среда, 5 сентября 2018 г.

Коробочка "Осенняя" / ДК ScrapMaster

Всем привет!
По тихонечку начинает желтеть листва, и мне захотелось сделать что нибудь осеннее. Тем более задание в блоге ScrapMaster "Школьная пора" отлично подошло для моей идеи.
Встречайте подарочную осеннюю коробочку для учителя!




В оформлении использовала много вырубки в форме листьев. , а так же школьную атрибутику.


Плюс, конечно немного вырезалок и цветочков.



В такой коробочке можно подарить вкусные конфеты или просто какую нибудь приятность)))



Покажу свою работу:





4 комментария:

  1. А еще можно в коробочке хранить карандаши или другую канцелярку...очень полезная и симпатичная штучка... спс, Александра от Дстпнго скрапа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вита за отзыв!Я очень люблю всякие коробочки,прям слабость на них)))

      Удалить
  2. Коробочки моя боль(( не умею их делать и не очень люблю, поэтому всегда с восхищением смотрю на Мастериц, которые их делают! А для упаковки подарка это прям волшебство. Спасибо за участие от блога "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень люблю коробочки. Одни бы коробочки и делала, в различных вариациях))) Зато например с блокнотами, у меня совершенно не сложилась. Спасибо за Ваш отзыв)))

      Удалить