пятница, 6 апреля 2018 г.

СП "Лифтинг" 1 этап ScrapFriend

Всем привет!

Решила я принять участие еще в одном СП "Лифтинг" вместе с ScrapFriend

СП "Лифтинг" 1 этап







На первом этапе, необходимо было максимально скопировать представленную палитру в открытке, которую сделала Татьяна Шаргородская.

Сразу скажу, что участие в этот СП, для меня интересно тем, что можно "слифтить" совершенно на законных основаниях потрясающие работы потрясающих Мастеров. Признаться честно, ни разу я этого не пробовала. Да -  скетчи, да - цветовое решение, иногда небольшие интересные детали. Но чтобы вот так, полностью работу, такого мне не приходилось делать. Но и тут опять же, вопрос этики.  В данном же СП, есть возможность попробовать что то новенькое и постараться максимально приблизиться к оригиналу (хотя, полное копирование не было основным условием проекта).

Ну что, теперь давайте посмотрим, что же у меня получилось.
Первоначально я размещаю исходный вариант, работу Танечки вместе с палитрой.
Выглядит она так:



А вот что получилось у меня:






К счастью, у меня оказался набор этой бумаги. При чем очень интересная штука получилась. Когда шла закупка в одной из групп (где я обычно отовариваюсь), я посчитала что пока она мне не нужна, в смысле эта бумага. Вроде как и так много единорогов в различных вариациях в моих закромах. А вот потом, оформляя заказ в другом магазине из наличия, все таки рука сама нажала кнопочку "купить" и включила этот набор в заказ. И тут, бац! И именно эта бумага и пригодилась.







Теперь, пару слов о создании этой открытки. Ножей от ScrapFriend у меня к сожалению нет, поэтому их заменили ножи от Магнолии. Вырубка сделана из бумаги набора и затонирована. Лилию заменила роза. Тычинки выбрала, максимально подходящие по цвету.  Маленькие цветочки сделала дыроколом из той же коллекции бумаги .








С надпись тоже, произошла небольшая не стыковка,потому как мой набор на английском. Ну что ж делать! Использовала то же самое, но на английском.   Жидких дотсов у меня нет, поэтому использовала обычные, плюс немного пайеток. Несмотря на мои запасы последнего, по цвету более или менее подошли только одни. Остальные оказались очень яркими. Поэтому пайеток  немного. Ну, и конечно вырубка различных листочков и кренделёчков ))))






Вот в итоге и получилось, что получилось. 
Оказалось, достаточно сложно копировать другую работу. Я ожидала что будет легче, если честно. Но, надеюсь что справилась. А вы как считаете? ;)







На этом этапе спонсорами являются: 
1. ТМ "Скрапбург" https://vk.com/scrapburgtm 
2. Магазин "Металлюшка" https://vk.com/metallushka 
3. Магазин "Scrapeace" https://vk.com/scrapeace 
4. Магазин "Скрапмания" https://vk.com/scrapmaniaru 
5. Производитель ножей "Scrapfriend" https://vk.com/hobby_deshevo 


Присоединяйтесь к СП!

2 комментария:

  1. Ой, как здорово! 👍👍👍 И прямо из этой же бумаги!!! Супер! Мне очень нравится... Спасибо большое, что участвуете в нашем СП от ScrapFriend! Ждем вас в следующих этапах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вот только жаль что гортензий нет . А с цветочными композициями у меня засада полная. Не складываются и все тут. Авось посмотрю, покопирую , поучусь , да и начнет что нибудь дельное получаться.

      Удалить