воскресенье, 15 апреля 2018 г.

СП "Экспериментариум", 2 этап

Приветствую тебя, мой дорогой читатель!))))

Продолжаю участие в  СП "Экспериментариум" вместе с Fantasy . И сегодня у нас второй этап)))

Присоединяйтесь к СП, вместе всегда веселее))))

Во втором этапе, необходимо было задекорировать чипборд или вырубку. Давайте вместе посмотрим, что у меня получилось:





А получилась....   Вот такая невероятно весенняя шоколадница, с обилием цветов и листиков. Конечно же,все невероятно объемное и красивое!





Шоколадницу я украсила надписью "Спасибо!". Ведь достаточно часто бывают ситуации, когда хочется отблагодарить человека за какой то хороший поступок. Обычно в таких случаях, мы дарим коробочку конфет или шоколадку. Вот как раз для таких случаем, и пригодится эта весенняя шоколадная упаковка.





По ОЭ этапа, я декорировала чипборд. Его вы можете увидеть в виде ажурных листиков, которые я покрыла эмбоссингом. Эта зеленая пудра, придала прям весеннюю свежесть всему оформлению. Ведь весной так хочется зелени!






Надпись "Спасибо!" тоже покрыта пудрой, голубой.  
Этот потрясающий хлопковый цветок, из за натуральности материала, белого цвета и своего размера, придает шоколадницы нежности. Наравне с этим, я еще использовала вырубку красивых веточек и листиков.





Ну и конечно -  объем! Много подложек и всякого всякого, создают многоступенчатую композицию. 






А вы любите шоколад? А как вы его дарите? ;)







4 комментария:

  1. Ой, я так люблю различные коробочки =))Шоколадница - это, на мой взгляд, отличный вариант подарочка или комплимента! Спасибо за участие в нашем СП "Экспериментариум". Шоколадница получилась очень красивой и нежной! ДК Fantasy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Иной раз действительно хочется от всей души сказать "Спасибо!". Шоколад в красивой упаковке - самое то!

      Удалить
  2. Такая, на мой взгляд, лесная красота получилась=) и слоев сколько! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить