вторник, 4 декабря 2018 г.

СП "Темные искусства" - 2 этап "Избушка Бабы-Яги

Всем привет!
Ночь продолжается А вместе с ней и СП "Темные искусства" с "Избушкой Бабы-Яги"



И... Для этого этапа я решила сделать Волшебную палочку. Очень уж я люблюразличное волшебство (и Гарри Поттера в том числе))))  Конечно, первоначально я хотела сделать Бузинную палочку, но внимательно рассмотрев ее в интернете, решила что она скучновата. Именно поэтому, у меня получилась своя, личная палочка, которая выбрала именно меня ;)



Моя палочка достаточно древняя, в связи с чем вся покрылась мхом..))) Украшает ее волшебный кристалл, в котором содержится вся сила палочки.










Из ОЭ, я использовала все: имитация дерева, изумруд, посыпушки.

Уверена, что моя палочка будет колдовать только добрые дела. Делаю ей взмах! Иии! Счастья всем тем, кто читает этот пост!)))

Всем добра! Пока-пока!)))

4 комментария:

  1. Александра, это чудо! Мне кажется, что эта волшебная палочка должна принадлежать какой-нибудь лесной волшебнице или фее, а может и эльфу. Не знаю кто из них пользуется волшебными палочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Вроде, если я не ошибаюсь, у всех перечисленых есть палочки. А эта палочка, теперь принадлежит моей доченьке-принцессе)))

      Удалить
  2. Действительно волшебная!!! Думаю с ней вы натворите ещё много волшебства! Спасибо что в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я надеюсь что Вы правы. Ведь волшебство всегда рядом, главное в него верить. Спасибо что заглянули в гости!))))

      Удалить