воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Украшение на ёлку - 4 этап от ILove Scrap

Всем привет!

Как же быстро летит время! Вот и подошел к концу один из СП, в котором я участвую, а именно "Новогодний СП" с ILove Scrap

На этом, последнем этапе, необходимо было сделать украшение на ёлку.  Сначала я хотела сделать шар (традиционное украшение), но потом в голову пришла идея сделать конфету))) Вот её то , я и сделала. Встречайте!





Конфета оформлена со всех сторон. Стянута шебби лентой. Из ОЭ - звезда и шишка. Есть немного блеска, но на фото его не особо видно, потому как он виден у 3Д геля от ФД (имитация снега)





Столкнулась с тем, что очень сложно фотографировать такие объёмные работы. Не знаешь, с какой стороны подойти, чтобы показать объём.



У конфеты есть петелька, чтобы можно было повесить ее на ёлку.




Присоединяйтесь! 
Всем пока-пока!

2 комментария:

  1. Саша,очень оригинально!Снег такой натуральный,лента шебби - это круто!Я вечно жалею ее.В эту конфету,наверное,можно и сладости маленькие насыпать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! А чего жалеть то!? Я раньше тоже жалела , и ленты , и цветы, и лист бумаги жалко было резать... А сейчас спокойно беру и использую. Для этого ведь и покупалось. Так что не надо жалеть. А в кофету да, можно положить что нибудь небольшое. Она внутри пустая.

      Удалить