воскресенье, 24 февраля 2019 г.

КАС открытка / ДК СкрапПуговка

Приветствую всех читателей блога!
Сегодня, я к вам с КАС открыткой по Вдохновению со СкрапПуговкой 
Решила я в этот раз погрузиться в минимализм. Достала свои штампы и приступила к работе.
В ход пошли цветочные штампы от Питерского СкрапКлуба и надпись от Алтенью.



Штампы раскрасила, добавила розового и немного дотсов.






Фотом послужила вырубка "Французкое кружево"



Вот такая открыточка получилась!
Всем солнышка и добра)))

Покажусь в Свободной теме Арт-кладовой


12 комментариев:

  1. Александра, у вас интересная работа получилась. Сочетание фоновой вырубки и мазками краски и тег с отштампованными и раскрашенными в том тоне цветами - мило и по-весеннему.
    Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Уж больно понравиласась вырубка , решила ее сюда и пристроить)))

      Удалить
  2. Скорее минимализм, чем КАС (там же не разрешается многослой, кажется?). Но это красиво, ярко, позитивно!
    Саша, спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да, верно! Это я в процессе познания и овладения этим загадочным и честно говоря сложным для меня КАСом. В каком то смысле проба пера)))) Спасибо что заглянула на огонек ;)

      Удалить
  3. Очень интересно смотрится фоновая вырубка и в целом работа производит очень легкое, воздушное впечатление!Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за отзыв! Вырубка дествительно очень классная. Вот и я не сиогла пройти мимо и не использовать.

      Удалить
  4. Сашуля, мазок на кружеве прям ровненький, хочется ляпочек и брызг) и Лена права, минтмализм это, хотя ты уже все знаешь 😉 спасибо от Арт Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, да... )))) Хотя я ее переделывала. Первоначально были неровности и бразги. Но скорее всего именно из за вырубки это смотрелось как то неопрятно, что ли. Если бы на ровной поверности, то другое дело. А мне вперлась эта фоновая вырубка. С другой стороны, учиться никогда не поздно! Когда нибудь и я все таки вникну в этот стиль))) Спасибо что заглянула и за мнение!))))

      Удалить
  5. Красивая и яркая открытка. По весеннему хороша. Спасибо за участие от Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Буду все таки пытаться усовершенствоваться. Все впереди ;)

      Удалить
  6. Классная открытка! Спасибо за участие от Арт Кладовой! :)

    ОтветитьУдалить