вторник, 26 февраля 2019 г.

АТС серия "Ромашка"

Всем огромный февральский приветик!

Сегодняшний мой пост будет посвященАТСочкам.
Не могу сказать, что я очень люблю этот формат формат (слишком уж мало места), но несмотря на это , я сделала серию АТС "Ромашка". 

Серия включает в себя 4 карточки:



Я выбрала тему природы, потому как люблю различные эко- и кантри работы. В том числе, очень нравится как в работах выглядит крафт. 

В моих АТС сделан различный фон, при помощи разнообразных грунтов. Использован . чипборд покрытый эмбоссингом, вырубка из крафта, филиграни, милый веточки, сизаль, мох и камушки, так по цвету напоминающие янтарь.

Первая карточка "Dreams":





Вторая карточка "Nature":




Третья карточка "Country life":



Четвертая карточка "Good mood":





И весь набор:





Карточки свободны к обмену))) Пишите мне в ЛС ВКонтакте

Спасибо всем за внимание и просмотр
Всем добра и солнышка!))))

Покажусь с карточками:

"И снова крафт" с Доступным Скрапом
Использовала крафт-вырубку






6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Саша!) Спасибо за такие яркие ромашки) Я тоже не любительница таких форм, но когда-то делала АТС на обмен с подружками и рада, что у меня приличная коллекция карточек. Крафтовые надписи удачно оттеняют яркость палитры. Спасибо от ДОСТУПНОГО СКРАПА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне самой понравилось сочетание яркого. А то что то все какое то однообразное получается, а тут прям выделяется. Тоже люблю такие карточки. Интересно потом держать в руках частичку чьего-то творчества и души)))

      Удалить
  3. Очаровательная серия! Яркие цвета, интересные фактуры. Спасибо за участие в задании от СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Очень приятно слышать такой положительный отзыв!))))

      Удалить