понедельник, 11 марта 2019 г.

Софтбук / ДК СкрапПуговка

Приветствую всех умниц и красавиц!

В этот весенний день, я хочу показать вам Софтбук, который у меня получился для СкрапПуговки и задания "Негатив"  .  Согласитесь, мы достаточно часто не знаем, куда приспособить негативы от вырубки или чипборда.  А это задание, как раз кстати!

Скажу честно, это был мой первый опыт по созданию Софтбука. Поэтому очень волнительно))) Ну да ладно, давайте уже смотреть!



Обложка осталась в первозданном виде, без лишних украшений.
Закрывается бук на шнур, который украшен небольшим листиком.



Первый лист я оформила при помощи негатива от вырубки, высечек и скрап бумаги. Добавила немного штампов.




Внутри на разворотах я сделала кармашки для различных важных мелочей: записок, карточек и т.п.






Вот такой блокнотик получился!))))

Покажусь в :

Использован крафт-негатив от вырубки




2 комментария: