суббота, 9 марта 2019 г.

Открытка для души со штампингом

Всем привет!

Сегодня я к вам с открыточкой, которую я сделала при помощи штампов. Конечно, первоначально задумывался КАС, но что-то мне подсказывает что для КАСа слишком всего многовато ))))  Ну да ладно))) Зато получила массу удовольствия, раскрашивая эти замечательные штампы линерами.






Кстати, оба штампа от Питерского СкрапКлуба! Штампы у них конечно душевные! Очень их люблю!







Всем спасибо, что заглянули!
Добра и солнышка!))))

Покажусь в свободной теме в Арт-Кладовой


В Открыточном задании + штамп в Доступном Скрапе




4 комментария:

  1. Восхитительный лис! Я так понимаю разрисован собственноручно!? Хорошая открыточка, и в стиль на мой взгляд вполне укладывается. Спасибо за участии в задании ДС!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка прикольная получилась, задумка классная. Я тоже далека от стился КАС, это наверное у них надо спрашивать как правильно))) Спасибо что участвуете в задании Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! В любом случае, пусть и не КАС, но думаю для минимализма подойдет))) Будем работать, чтобы все таки на выходе был КАС.

      Удалить