среда, 29 мая 2019 г.

ЭКО-закладки / ДК Арт-Кладовая

Всем привет!
Коль уж я села размещать накопившееся, то сделаю это пусть не по полной, но максимально)))
Покажу еще сегодня свои ЭКО-закладочки, которые я сделала для Арт-Кладовая .
Конечно, главное в закладках - ШТАМП !
Обратите внимание на Хлопок и муравья . Это штампы с Релиза  , очень их советую, потому что они действительно классные.

А теперь сами закладки:





Получилось три закладки с плоским декором, чтобы не повредить странички книги.
Первая закладка:



Вторая:



Третья:




И все вместе:



Помимо штампов,  вход пошли негативы и высечки. Честно говоря, мне самой они очень понравились. 
А вам как?)))

Всем спасибо за внимание и 
Пока-пока!))))

7 комментариев:

  1. Саша,очень понравились твои закладки!И штампы чудесные.Я у нас такие в продаже не наблюдаю.Еще внимательно прочла твой пост,как ты тестировала различные отштамповки.Вот это проделана работа!Мне тоже понравилось штамповать.Я пока что раскрасила лист ватмана акварелями и штампую и вырезаю.Балдэю просто от процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Оленька за отзыв! А ты не в России? Что нет этих штампов. Поэксперементировала я на славу. Все что под руку попалось, все проверила)))) Потому что действительно, вариантов много. Давай, показывай потом что получится со штампами, очень интересно!

      Удалить
    2. Саша,я живу на юге Украины.Заходи ко мне в гости,я как-то писала немного о себе в рубрике Обо мне.Обожаю заходить в блогах на такие странички,где девочки о себе рассказывают.О тебе читала,что ты преподаешь.Финский язык - это,наверное,так сложно?
      Вот,кстати,еще ссылка на пост,я участвовала в СП "Я люблю своих друзей",он у меня на боковой панельке. А "Обо мне" под названием блога в верхней строке.
      https://poletfantasii.blogspot.com/2018/04/blog-post_14.html

      Удалить
    3. Оля, обязательно зайду почитаю! Друзей надо знать в лицо)))) С Украиной да, сложно. Зато есть возможность брать бумагу от Скрепочки. Она мне так нравится, а в России ее не продают. И штампы, кстати у низ тоже есть. Загляни к ним )))) А финский.... Все языки красивые и в каждом есть своя изюминка. Учить его было сложно, потому что по структуре отличается отнашего и английского. Но это дело привычки. Потом все нормально пошло))) А сейчас мне финский даже больше сем английский нравится.

      Удалить
    4. Скрепочка мне тоже понравилась.Присмотрела там себе бумагу и высечки.

      Удалить
  2. Саша,еще хочу тебе дать ссылочку на МК в блоге Алены Андреяновой.Тоже штампы раскрашенные.
    http://lisizin.blogspot.com/2019/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить