среда, 8 мая 2019 г.

Вдохновляясь Шекспиром / ДК Crazy-lab

Майский привет всем творческим и талантливым!

Шекспир. Уильям Шекспир. Талантливый и восхитительный!  Какие ассоциации вызывает у вас это имя? Наверно, у меня, как и у многих,при упоминании о Шекспире  сразу в воображении вырисовывается "Ромео и Джульетта" и, конечно ТЕАТР!  Ведь помимо того, что Шекспир был писателем, он был еще и величайшим драматургом.
Именно по второй ассоциации, я и решила сделать работу. А именно, небольшой домашний театр получился у меня для Crazy-lab По заданию "Вдохновляясь Шекспиром"




В оформлении  использовала очень много цветов. Причем,различных. И бумажных и отштампованных. Кстати, в отштамповке этих чудесных роз мне помог штамп от Арт-Кладовой. Отштамповка сделана на скрапбумаге.





Цветочное великолепие. Не правда ли? )))

А теперь давайте посмотрим на обитателей моего театра.



Два влюбленных сердца. Куда ж без любви!? Это же Шекспир)))




Мальчик с цветами в тележке.


Не забыла я и про кусочек занавеса и маленький маленький ключик, наверняка от чьего-то сердца)))



Вот такой театр у меня получился! Надеюсь, вы тоже погрузились вместе со мной во времена Шекспира. Такие далекие и такие волнующие.


Я использовала:
Штамп от Арт-Кладовой - Штампы от Арт-Кладовой
Цветы ручной работы - Freetany Flowers
Скрапбумага "Будуар" от Mona Desing - Магазин

Всем спасибо за внимание!
Пойду перечитаю "Ромео и Джульетту"
Всем культурного отдыха и до новых встреч!)))
Пока-пока!

Покажусь в :


Использовала много цветов, в том числе от Freetany и тележку с цветами в руках у мальчика.


6 комментариев:

  1. Вот это цветочный сад!
    Ух! Иметь бы у себя под боком такой садик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да! Остается ждать лета и всего цветочного великолепия!)))

      Удалить
  2. Какое разноцветие)! Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Масштабная работа) и такое внимание к деталям! Очень здорово. спасибо, что творите с Freetany flowers

    ОтветитьУдалить