суббота, 27 апреля 2019 г.

Космическая сокровищница / ДК СкрапПуговка

Еще раз привет!
Вот как бывает, накоплю и пишу потом, не могу остановиться)))))
В этот раз я к вам с Космической сокровищницей по заданию Американский стиль со СкрапПуговкой . Конечно, этот стиль предполагает сочные и яркие краски. Именно поэтому, сокровищница получилась яркая.

А вот и она:



Тема космическая. Звезды, планеты, инопланетяне.
Внутри 5 коробочек:
- Бирка
- Локон
- Соска
- Носочки
- Приятные мелочи



Люблю я яркое. Когда такие сочные цвета, даже настроение улучшается!






Надеюсь, вы тоже вдохновились и ждем ваши работы в Нашем американском задании

А я покажусь в :







Всем пока-пока)))

10 комментариев:

  1. Какой яркий и многообразный космос получился! Благодарим за участие в задании ДС!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сокровищница получилась. Я вначале, глядя на картинку издалека, подумала что это альбом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Эля! Только по обложке, если не вчитываться в надпись, вполне сойдет за альбом. Спасибо за приятный отзыв!)))

      Удалить
  3. Супер! Восхищаюсь теми, кто делает подобные вещи) Меня на мамины сокровища один раз с натяжкой хватило)) Отличная у Вас работа! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А я люблю сокровищницы. Достаточно много из делаю)))

      Удалить
  4. Классные сокровища, просто космос:)) Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  5. Александра, вы совершенно правы,сочные цвета моментально поднимают настроение). А сокровищница вышла яркая и задорная!
    Спасибо, что присоединились к заданию от СКЕ!

    ОтветитьУдалить