понедельник, 22 апреля 2019 г.

Стимпанк Сокровищница

Продолжение..... (часть 3)
Вы уже наверняка знаете, что Сокровищницы я очень люблю. В этот раз, шкатулка "Мамины сокровища" будет несколько необычной. Мы отойдем от привычного голубого и нежности. Потому что в этот раз, сокровищница для Настоящего Мужчины!




В основе лежит коллекция "Город контрастов". Скажу честно, когда я ее только увидела, сразу захотела себе такую бумагу в связи с ее интересным принтом. Но, когда она пришла ко мне, первая мысль была :"куда же я ее смогу такую использовать!?" И, не прошло и месяца и эта бумага нашла свое место в этой сокровищнице. Вот как бывает!

На обложке чипборд и вырезалки. Конечно, шестеренки, крылья и лампочки - все как полагается для мужской работы!)))


Внутри:
- Бирка
- Локон
- Носочки
- Соска
- Приятные мелочи 




А как вы относитесь к таким нетрадиционным сокровищницам? Пишите в комментариях, очень интересно!

А я покажусь в :

С мудборда у меня мотоцикл




У меня использована бумага с принтом-граффити






14 комментариев:

  1. Саша,я в восторге!Так классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый раз вижу мамины сокровища в стимпанк стиле)) . Шикарно получилось!!! Спасибо за участие в задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александрина, не поверите я тоже впервые )))) Гуглила, искала перед тем как сесть за работу, не нашла ничего. Хотя, может конечно так искала... Спасибо за Ваш отзыв!))))

      Удалить
  3. Оригинально, интересно и имеет место быть ведь у всех разные предпочтения и увлечения! Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально! Для настоящего мужчины!! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, очень оригинально и круто! Действительно, очень необычные МС вышли. Для настоящего мужчины) Спасибо за участие от Скрепочка-Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Наверно как нибудь повторю такой опыт с нетрадиционным оформлением и стилем сокровищницы.

      Удалить
  6. Шикарная коробочка! Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мама дорогая). Я такое чудо вижу впервые. И мне оно очень нравится)!!! Вообще люблю граффити, кирпичики, ну а тут ещё и МС. Просто невообразимо. Стильно, круто!!!
    Спасибо, что присоединились к заданию от СКЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за такие приятные слова! Прям бальзам на душу. *краснею* ))))

      Удалить