пятница, 19 апреля 2019 г.

Открытка "Любимой мамочке"

Привет-привет всем!

Еще одна открытка получилась у меня. На этот раз для Мамочки))) Такая цветочная и нежная! И все для последнего, третьего этапа игры "Кто я?"




Как и полагается много цветов, прям клумба!))))


И, по этапу игры, я выбрала эмбоссинг : фен и пудру. Скажу честно, сначала хотела остановить свой выбор на машинке для вырубки (тоже очень часто пользуюсь), но потом все таки проанализировав свои работы, пришла к выводу что практически в каждой работе я эмбошу (слово то какой получилось!))) чипборд. 



В этот раз, еще сделала листики на кальке. 
Всю открыточку сбрызнула белым. 



Вот такой летний сад у меня получился!

Участвую в :






Использовала цветы:

Набор цветов Freetany Flowers – 
17 Dreams

Набор цветов Freetany Flowers – 
83 Аквамарин


"Шепот ветра" Fantasy

Ветер шепчет скоро лето! Цветы, аромат, солнышко! (Скорее бы уже!)
Использовала Бохо-чипборд с перьями и стрелой, многослойность и кружево.


"Времена года" Muscari

У меня, конечно же Лето!)))

Уже поняла, что открытки не участвуют. Прошу прощения за невнимательность, но баннер оставлю. Может быть кто нибудь из гостей блога захочет поучаствовать)))


"Чипборд, стрелка, прозрачное" ЯрСК

Использовала чипборд (надпись), Бохо-стрелка и калька (эмбоссинг)


37 комментариев:

  1. Саша,открыточка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ты моя прям поддержка! Очень тебе за это признательная!

      Удалить
    2. Саша,мне просто,правда,очень-очень нравятся твои работы!

      Удалить
  2. Александра, какая шикарная открыточка! А я вот с эмбоссингом не дружу)) мне не нравится как запекается пудра, неровно почему-то, а то еще бывает, фен ее сдувает))) люблю чип в первозданном виде!
    спасибо за поддержку нашего СП, что-то не пошла у нас игра, почему-то читателям не зашла она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это зависит от пудры. Она бывает разная. На ланный момент из всех вариантов мне по душе Zing ровнее всего запекается и цвета красивые. Я раньше чипики в первозданном виде использовала, ровно до появления у меня фена. Теперь пополняю коллекцию пудр постоянно. Мне больше нравится эмбоссить чипборд, чем красить. Может нравится сам процесс...🙈 А по поводу игры, еще есть время. Я участники из 1 и 2 этапов подтянутся. Все таки открытки и не такой сложный объект. А уж коль начали, так по идее и в остальные этапы наверно добавятся. Будем надеяться на это.

      Удалить
    2. Одновременно нежная и яркая, здорово получилось!
      А вот мне наоборот в этот раз сложнее было именно открытки сделать, такой квест просто просился на более сложную форму.

      Удалить
    3. Спасибо! Я люблю открытки, поэтому с удовольствием поучаствовала)))

      Удалить
    4. Оля, для более ровного покрытия надо просто пудру наносить в несколько слоев. Нанесла, прогрела нанесла еще раз, прогрела. И нагревать реально подольше а то очень часто пудра чуть подплавилась и нагрев прекращают, а надо еще подержать, она тогда более ровным слоем растекается. А чтобы не сдувало можно фен держать не сверху, а снизу и пока пудра не схватиться греть под основой. а не над ней.
      Сорри, что влезла )))

      Удалить
    5. Ничего страшного! Есть пудра которая сразу хорошо ложится, а есть увы да, надо не то что в два, а то и в четыре слова запекать. Лучше сразу брать хорошую, чтобы потом не мучиться.

      Удалить
  3. Озорная летняя открыточка! Очень солнечно)) Спасибо от Мускари за участие в задании и от меня!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Яркая и вдохновляющая! Жаль, что открытки не участвуют в этом задании Мускари( Ждем Вас в следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Упустила я этот момент. Буду внимательнее))))

      Удалить
  6. Красота, с одной стороны и ярко и в то же время нежно! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко, воздушно, нежно и восхитительно!!!
    Спасибо, что творите вместе с Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, яркая, насыщенная, просто заглядение! Спасибо от СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, я еще от многослоя не отошла, и снова такая красота! ТОже люблю эмбоссинг. Для чипа самое любимое украшательство. Спасибо за участие в нашей скрап-игре. СкрапМания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за отзыв! Многослой - это вообще ВЕЩЬ! Тоже очень люблю. А с эмбоссингом, на мой взгляд, чипики лучше смотрятся. Да и можно акценты сделать цветом или фактуркой...

      Удалить
  10. Ох какие яркие краски! Прямо весна весна и все цветет! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  11. Александра очень сочная и цветочная открыточка у вас получилась, для мамы самое лучшее! спасибо что творите вместе с Freetany Flowers)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Цветы для мамы должны быть всегда! И много! В этом я с Вами полностью согласна!

      Удалить
  12. Ярко, сочно, красочно и в то же время так нежно! Прелестная открытка! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень яркая, очень цветочная, чудесная! Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая, дерзкая палитра ))) И очень с настроением получилось )) Спасибо за внимание к заданию Ярославского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  15. wow! beautiful work :) thanks for joining the Fantasy Challenge xoxo

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительная работа! Спасибо что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить