среда, 28 марта 2018 г.

Страничный СП "Твори момент" 1 этап

Всем привет!


Сегодня я хочу показать очередную свою  работу. 😍 Это страничка с фото.📷





Конечно, можно поместить фотографию 📷 в альбом и убрать в шкаф. Можно в рамочку, 📦 но это согласитесь, не особо оригинально.







А можно, задекорировать фото и поставить/повесть на видное место, чтобы не только глаз радовало 😄 но и создавало некую тематическую атмосферу 🌈дома.









Как вы видите по фото, страничка у меня получилась осенняя. 🍂🍁💦Тут и дерево🌳, и растительность🌿 и буйство красок. 🌈 Конечно, как впрочем и во многих моих работах, все объемное. Смотрится, скажу я вам, очень круто!😍😍



😍😍




Такая страничка будет приятна не только для себя любимого, но и в подарок🎁: на день рождения, юбилей или свадьбу.















Работа принимает участие в СП "Твори момент" от Businoknet

http://businoknetshop.blogspot.ru/2018/03/blog-post_20.html


В качестве ОЭ - геометрии, я выбрала круги. Для меня, это ассоциация с водой, каплями и лужами, ровно также как и с ярким солнцем Бабьего лета.





Секрет вдохновения "Задание в точечку"
http://secretvdohnovenia.blogspot.ru/2018/03/blog-post_13.html

ОЭ - мои любимые дотсики . Яркие, оранжевые - они создают прям солнечное осеннее настроение. Совсем не хочется грустить по уходящему лету, а хочется наслаждаться красотой природы и разнообразием красок.







А как вы предпочитаете хранить фотографии? Пишите в комментариях.)))


6 комментариев:

  1. Такая теплая и красивая страничка получилась, очень приятно ее разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Порой белоснежной зимой хочется ярких осенних красок)))

      Удалить
  2. люблю деревянный фон. Страничка очень гармоничная! Мне нравится! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить