четверг, 22 марта 2018 г.

СП "Счастливое детство" Подбор материалов

Всем привет!

Сегодня будет несколько постов))) Начать я хочу с подборки материалов для СП :Счастливое детство" с  Креатив Артшопп

Давно уже хотела сделать милый детский альбомчик, с единорожками. Сказать по правде, бумага лежит уже давно (еще с тех времен как она только появилась и была в "моде") и все, как то руки до нее не доходили.

Поэтому выбор пал именно на этот набор бумаги от Моны.
Ну и какой же альбом без украшалок!? Я буду использовать мою любимую вырубку, карточки для вырезания и высечки (только сейчас вспомнила что они у меня есть к этой бумаге, когда фотографировала, совсем забыла про них) , конечно ленты и мой любимый чипборд. Так как запасы чипборда у меня просто огромные, я его весь решила не выкладывать. Положила красивый мобильчик для примера.

Планирую сделать альбомчик на 4-5 разворотов, формата 22*23 см ( полноценные альбомы я всегда делаю такого размера, почему то он мне нравится)

Ну и само фото подобранных материалов:



Если вы хотите присоединиться к СП "Счастливое детство", добавляйтесь в линки:

http://kreativartshopp.blogspot.ru/2018/03/blog-post_17.html


Всех целую!)))

2 комментария:

  1. Александра, у Вас обязательно получится супер альбомчик с единорожками!Спасибо,что присоединились к СП вместе с Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить