пятница, 16 марта 2018 г.

Набор в ДК Чипборд Ажур

Всем привет!
Сегодня сделаю попытку попасть в ДК Ажура! Для тех, кто не в курсе, это классный производителей чипборда и бумаги.
Попытаю удачу)))) 

Пару слов о себе: я учитель иностранных языков (английский и финский), у меня трое детей и я безумно люблю скрапбукинг. Это хобби со мной уже практически три года (это если считать с первого дня как я порезала свою первую бумажку). Конечно были перерывы и не особо активные периоды в творчестве, в связи с рождением детей. Но, сейчас по-тихоньку все выравнивается и я рвусь в бой! ⚡ Пробовала много всего, но в бумагу и работу с ней, я влюбилась ❤ с первого взгляда. Очень люблю работать с яркими красками и материалами. Люблю сочность и насыщенность. Делаю открытки, шоколадницы, различные боксы, мамины сокровища, альбомы, конверты, обложки и прочее. В последнее время особенно увлеклась кардмейкингом, несмотря на то, что некоторое время назад, была совершенно спокойна к открыткам. 








Очень люблю использовать в работах чипборд, кружево и дотсы. Это прям мои любимки!❤ Конечно же, никуда и без вырубки. Периодически использую в своих работах фигурки из полимерной глины, которые сама делаю и эмбоссинг. Планирую освоить микс-медиа. Постоянно стараюсь развиваться и использовать что то новое в работах.  Очень нравится работать в  команде. Считаю, что различные задания очень развивают, потому как есть возможность попробовать что то новое и выйти из своей привычной зоны комфорта.










Люблю как мужские, так и женские и детские работы. Даже, если сказать точнее, люблю когда работы разные. 






Очень хочется попасть в ДК Ажура! С нетерпением буду ждать результаты)))

Ссылочка на набор:  
https://chip-azhur.blogspot.ru/2018/03/16.html



2 комментария:

  1. Замечательные работы! Удачи в наборе! Спасибо от блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить