суббота, 10 марта 2018 г.

Альтер-скрап и рамка для фотографий

Привет всем участникам и гостям Скрапового Счастья! 💐🌷🌸

Не прохожу я мимо и задания от Креатив Артшопп "Альтер-скрап" 
👉 http://kreativartshopp.blogspot.ru/2018/03/4.html





И, как и обещала двигаемся по плану, и сегодня у меня для вас получилась вот такая рамка для фотографии 📷 10*15 см (стандартной)






Рамка загрунтована и покрашена. Фотографию 📷 защищает стекло. Рамку можно как поставить на полочку, так и повесить на стеночку 😄
Рамка зедекорирована различными элементами : чипбордом, кружевом, цветами, лепниной, тычинками , ажурной вырубкой и очаровательными помпошками. 





В такой рамочке, любая фотография будет смотреться потрясающе!😍😍😍
На мой взгляд, получилось очень здорово. 


Не буду таить, это мой первый опыт. И, в целом я им довольна!
И еще чуть чуть деталек!




А вам как? ))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий