пятница, 16 марта 2018 г.

Сказочная коробочка Hippie Style

Всем привет! 🌈🌸💐

Изумрудного вдохновения вам! 💥
Потрясающей красоты 😍 подарочная коробочка из моей любви  "Хиппи тревел" . Невероятно насыщенное оформление, никого не оставит равнодушным.



Тут есть все 🙈 И ажурные бордюры, и хлопковое кружево, и чипборд, и вышитый цветочек, и даже (!) перышки! Не знаю почему, но хиппи ☀🌈🌸 у меня ассоциируются не только с цветами, но и со всякими штучками типо перьев и мира. 







Яркая фоновая бумага меня покорила. ❤ Несмотря на это, первоначально был некий выход из моей зоны комфорта, как оформить такой фон. Но как обычно, поэтапно, потихоньку все получилось.






Коробочка оформлена внутри космической ⚡☄🌍 фиолетовой бумагой. По размерам коробочка достаточно большая 26.5 * 22 см, любой подарок 🎁поместится! Для примера, я положила рамочку 📷 (кстати, оформленную тоже мною)))













Работа принимает участие в заданиях  BUSINOK.NET
Ссылочка: 
http://businoknetshop.blogspot.ru/2018/02/blog-post_26.html




По заданию, из ОЭ я использовала перья. Эти классные пятнистые перышки, ну и конечно, вдохновилась палитрой. Цвет просто суперский! Надо отметить, что палитра в это раз вся здоровская. К сожалению, использовать все невозможно, но область для применения прям обширная. Спасибо девочкам!



А так же участвую в блоге Чипборд-Ажур
Ссылочка на задание: 
http://chip-azhur.blogspot.ru/2018/03/0504.html



По традиции, ОЭ это чипборд. В работе он у меня представлен ажурными элементами, которые получились в результате разбора рамочки. На мой взгляд, рамочка была очень узкой, а вот ажурная красота , пригодилась. Поэтому рамочку я разъединила и покрыла элементы блестящей пудрой для эмбоссинга. Ведь коробочка сказочная, поэтому блеск никто не отменял.

Плюс, в этот раз ОЭ была вышивка. Скажу честно, голову поломала немного. С вышивкой, как впрочем и с шитьем и вязанием у меня не очень )))))   НО... В закромах я нашла термо наклейку цветочек (тот который на работе сиреневый), он как раз вышит гладью. Вот его то я и использовала как ОЭ. Тем более по цвету он как раз подошел.


А вам как результат? 😊
Пишите ✍🏻 в комментариях))))

4 комментария:

  1. Какая яркая и необычная работа! Спасибо за участие в задание от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая оригинальная коробочка! Палитра работы завораживает и заставляет рассматривать все детальки долго-долго))) Спасибо большое, что творите в нами!)) ЧБ "Ажур"!)

    ОтветитьУдалить