среда, 2 мая 2018 г.

Открытка "9 мая"

Всем привет!

Близится один из главных праздников нашей страны - 9 мая!
В связи с этим, решила я сделать соответствующую тематическую открытку





Как обычно, первоначально задумка была другая, и  в процессе немного изменилась. Как вы видите, опять я не обошла стороной мешковину. (она мне так понравилась, что наверно я ее теперь везде пристраивать буду))))






В оформлении также использован чипборд, вырубка и дотсы. Хотелось чего то насыщенного, праздничного. Поэтому часть декора я покрыла красным эмбоссингом.






Все таки люблю я мужские работы, ничего уж тут не скажешь. ))))   Вот только все время бумаги мужской не хватает (это если на случай какой нибудь производитель бумаги будет читать мой пост)))) 





Открытка принимает участие в задании от ScrapFriend
Из ОЭ (повторяющиеся элементы) - круги и цифры

Ссылка на задание: Задание: Мир (ко Дню Победы)

Всем голубого неба над головой!

2 комментария:

  1. Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании scrapfriend

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Хорошее задание! Спасибо за вдохновение!

      Удалить