суббота, 19 мая 2018 г.

Свадебный альбом "Прованс"

Всем привет! 


Давненько меня не было. Целых 5 (!) дней!

А все почему? Потому что все эти дни я трудилась над свадебным альбомом для замечательной пары Артёма и Даши.





И по-крупнее)))




Альбом получился весьма увесистый, 6 разворотов и два конверта (для диска с фотосессией и различных мелочей)





В оформлении, чего только нет! И чипборд, и высечки, и вырубка, и брадсы, и всякие веревочки и много разного другого!





Стиль Прованс отлично подошел под тематику альбома. А лаванда..Мммм...Она чудесна!!!







Нежный и воздушный альбом! Бумага "Прованс" достаточно долго ждала своего часа в моих запасах. И вот, дождалась!)))







И, конечно как обычно, не обошлось без вкраплений бумаги из других коллекций)))






И, последний разворот!





Вот такой свадебный альбом получился! Жалко что у меня нет лавандового ароматизатора, он прям просится сюда!




Покажу свой альбомчик в Воронежском Скрап-клубе










9 комментариев:

  1. Красивый альбом! Со своим нежным очарованием торжественного момента. Стиль прованс придает особый настрой восприятия.Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! )))) Давно хотела альбом в таком стиле сделать. И вот. Альбом готов))

      Удалить
  2. Спасибо, что творите вместе с нами, с уважением, Chipboards!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа! Спасибо, что творите вместе с Chipboards.ru! Пожалуйста, укажите, где в вашей работе присутствует вязаный элемент))?

    ОтветитьУдалить
  4. ВЫ большая молодец)! очень нежная и кружевная работа ) Тоже не нашла вязанного элемента)
    Спасибо , что творите с нами Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Моя невнимательность(((( Я пропустила условие с взаным элементом((( Мне очень жаль((( Вы написали и я поняла что недосмотрела. Конечно вы правы, элемента нет. Я бы его показала крупным планом. Извиняйте! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного! Ждем вас в новых заданиях блога!

      Удалить
  6. Альбом хорош!

    Спасибо за участие от Chipboards!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный альбом! Спасибо , что творите с нами Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить