пятница, 25 мая 2018 г.

Мужская открытка "С Днем Рождения" (Микс медиа)

Всем привет привет!!!!)))

А как вы относитесь к краскам и спреям? Я уверена что отлично! Вот и я так же))))
Хочу сегодня показать свою открыточку, сделанную по вдохновению в наличие.
Открытка мужская, предназначена как дополнение к основному подарку на день рождения.


А вот и сама открыточка:





Работа сделана в стиле Микс-медиа с использованием аква спреев, акриловых красок и моей новинки, красок с блестками от ФД (от них я в восторге).

Как и полагается, первоначально я загрунтовала поверхность и нанесла при помощи трафаретов текстурную пасту.






У меня получился узор в виде кирпичной стены и шестеренок. Потом немного поэкспериментировала со спреями. Первоначально я хотела, чтобы цвет ушел в синий. Но, в процессе, получилось что в зеленый. Такой болотно-зеленый. 








После этого добавила задекорированный чипборд, вырубку (киноплёнка и крылья) и веревку.
Конечно, прошлась красочкой, для подчеркивания некоторых элементов. Хоть это и мужская открытка, но как никак она на праздник. Поэтому добавила блеска красками. Зеленый получился прям изумрудным. Очень здорово!






И, конечно сама надпись и несколько дотсов (куда ж я без них!?))))) . Получилась вот такая на мой взгляд симпатичная открыточка. Если вы заглядываете ко мне в гости не впервые, то наверняка уже знаете что я просто обожаю мужские работы.  Кстати, скоро будет пополнение мужского (по секрету..пришло мне на днях много мужских коллекций бумаги...только тссс...)))






Покажу свою открыточку в заданиях:










И не пройду мимо Задание "Витиеватое"




9 комментариев:

  1. Стильная открытка))Мне очень понравилась палитра))
    Спасибо от ВСК за участие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Мне результат тоже понраился. Прям мужская получилась.

      Удалить
  2. Александра, красивая открытка! Спасибо от Chipboards;)!

    ОтветитьУдалить
  3. Мужчин тоже нужно радовать красивыми открытками! Александра, спасибо за участие от блога Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, мужчины тоже многие любят эксклюзивные вещи.

      Удалить
  4. ух, какая брутальность! Спасибо от Chipboards.ru за ваше участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить