пятница, 25 мая 2018 г.

Декоративный веер

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам интересный предмет, который я сделала для блога Скрап Пуговка. А именно, веер )))  Да, да... Именно веер)))

Вот он красавчик)))




Вдруг неожиданно стало очень жарко. Захотелось свежести. И моя старшая доченька стала просить заказать ей с Али красивый веер. Именно это, и натолкнуло меня на мысль сделать  веер.





В оформлении я использовала трафареты и текстурную пасту, дабы сделать фон. После высыхания, прошлась своими новыми красками от ФД с блестками (кто еще не пробовал, очень советую) 




Добавила кружева, бумаги тишью (для воздушности), хлопковые цветы, чипборд и вырубку. Чипики и края некоторых элементов я покрыла золотой краской. Типо золото осыпалось))) Ведь веер раньше был предметом украшения, и соответственно определял статус дамы.




После этого я сбрызнула все красоту желтым и нежно розовым аква спреем от ФД.




Получилось очень здорово и нарядно. Украшу веером свою Мастерскую. Пусть радует не только меня, но и моих гостей.





Покажу свою работу :









9 комментариев:

  1. Сашенька, прекрасное украшение будет твоей мастерской, а главное наглядно покажет, чем же ты занимаешься, я тоже люблю показывать свои работы гостям!!! Столько эмоций и восторга!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Надеюсь гости тоже оценят))) Люблю всякие такие штучки.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень креативная идея!Спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!))) Надеюсь гостям моей Мастерской тоже понравится)))

      Удалить
  4. Очень необычный скрап-объект и очень яркий! Спасибо за участие в нашем задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Солнечный, наполненный позитивом и радостью веер! Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить