вторник, 1 мая 2018 г.

Открытка "Балеринка - зефирка"

И еще один пост на сегодня)))

Нежнейшая открыточка, с невероятно насыщенным оформлением и великолепным цветовым сочетанием. Зефирка да и только!



Только посмотрите какая она воздушная! Практически невесомая! А причина этому, потрясающая цветовая гамма, на которую меня вдохновила доска вдохновения от блога "Секрет вдохновения"   Доска вдохновения "Нежность барокко"






Помимо цвета, меня впечатлили цветы, фатин и звезды. Такую открытку можно подарить девушке или женщине на День рождения или просто в знак благодарности.





Открытка в изобилии оформлена хлопковым кружевом, помпошками и цветами. В том числе я использовала чипборд и цветы.





Ссылка на задание от блога "Секрет вдохновения"    Доска вдохновения "Нежность барокко"




Еще я хотела бы показать свою открыточку в задании блога Креатив Артшопп "Танцуют все!"
На моей нежной открыточке танцует великолепная и невесомая балерина. Только посмотрите сколько в ней грации!






Всем отличного завершения первомая!))))


4 комментария:

  1. какая нежная открытка! Спасибо за участие в задании от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!))) Доска вдохновения очень нежная, хотелось воплотить в открытке всю нежность.

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка! Очарование и нежность!!! Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!)) Старалась чтобы открытка получилась легкой. Надеюсь получилось.

      Удалить