вторник, 29 мая 2018 г.

Детская игра "Memory"

Всем привет!))


А любите ли вы играть в настольные игры? Или может быть любили в детстве? 😄
Сегодня я хочу вам показать очень увлекательную настольную игру Memory (или как я ее называю "Запоминалка"). Наверняка вы знаете суть этой игры. Даны пары карточек, которые переворачиваются и необходимо запомнить где какая пара и найти их. 👍









Игра состоит из коробочки (для хранения) и карточек. 







Идея такова, что необходимо найти маму и ее малыша. Использованы различные животные : носорог, жираф, фламинго, панда, зебра и лев. Именно поэтому я назвала эту игру "Зоопарк". Что и отображено на коробочке для хранения карточек.










А какие игры в детстве любили вы? 


Покажу свою  работу :







8 комментариев:

  1. Александра, какая хорошая игра у вас получилась! Я своему малышу захотела сделать такую же! Спасибо за вдохновение от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У меня дети уже отобрали))) Играют))) Значит идея удалась.

      Удалить
  2. Классная идея и такая полезная и очень миленькая игра получилась! Спасибо за участие в ТЗ блога "Ажур".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я до сих пор люблю с детьми играть в эту игру, А теперь есть и собственного производства. Дети в восторге.

      Удалить
  3. Ого, какая здоровская идея! Обязательно сделаю что-то подобное своей племяшке! :)) Чудесная работа!Спасибо большое, что творите вместе с ЧБ "Ажур"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Обязательно сделай! Уверена что и племяшка, и ты, с огромным удовольствием будете играть !)))

      Удалить
  4. Идея очень интересная! Спасибо что творите вместе с блогом Ажур!

    ОтветитьУдалить