четверг, 5 апреля 2018 г.

1й этап СП "Матрёшкино детство"

Всем привет!

Сегодня, я хочу поделиться с вами своей подготовкой к СП от Арт-студии "Матрёшка".
В соответствии с темой СП, будем делать детскую работу, а именно детский альбом.

Все желающие присоединиться, приглашу за подробностями в блог к "Матрёшке" )))
1й этап СП "Матрёшкино детство"




А теперь, непосредственно, к будущему альбому)))
В закромах у меня лежали несколько начатых детских коллекций бумаги. Вот их я и решила пустить в дело.





Это всем известный "Басик малыш" и "Little bear" . При чем, обратите внимание, что я выбрала желтые принты. Хочется именно жёлтый альбомчик. Наверно не хватает солнышка)))) 







Раз альбомчик у нас детский, значит нам обязательно понадобится детский чипборд. Чипиков у меня много, поэтому я показала буквально несколько,дабы не сваливать все в кучу. И, конечно , возможно пригодится пудра для того же чипборда ( а может еще для чего нибудь), хотя я просто уверена, что пудра пригодится.




И, всякие украшалки: шебби ленты, дотсы, помпошки, лепесточки.  Исходя из того, что планирую жёлтенький альбомчик, хочу чтобы он получился нейтральный, как для мальчика, так и для девочки.

По содержанию, планирую сделать 4-5 разворотов. По судьбе, будущего альбома, надеюсь его потом подарить, в связи с рождением ребеночка друзьям.


А теперь к потрясающей подготовки девочек. Как говорится, ху из ху )))


1. Инна - заготовка №6 - Ангелочек
2. Анна - заготовка №2 - Планета
3. Настя - заготовка №5  - Карета
4. Эльвира - заготовка №8 - Замок
5. Маша - заготовка №3 - Сова (самое сложное, даже теряюсь в догадках)



Ну что, поехали!
Ждем второй этап!


2 комментария:

  1. Александра,рады, что Вы к нам присоединились! Прекрасный набор материалов! Думаю альбом получится чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Будем стараться, чтобы получился чудесный))))

      Удалить