понедельник, 23 апреля 2018 г.

СП "Лучший подарок - конечно же деньги" - 2 этап


Блог работает. О, счастье!

Поэтому я опять тут)))

Итак...
Второй этап нашего СП "Лучший подарок - конечно же деньги"







По второму этапу необходимо было сделать детскую упаковку для денежного подарка с ОЭ - тег.









У меня получилась яркая упаковочка в которую не только деньги поместятся, но и парочка конфеток. Наверно из за яркой цветовой гаммы, мне захотелось туда еще M&M’s 






Я решила что малышам часто дарят всякие милые штучки, деткам по старше - игрушки, а вот еще старше, уже деньги. Это тот возраст когда и игрушки дарить уже как то поздно, а взрослые вещи - рано.













Вот такая позитивная упаковка у меня получилась!
Присоединяйтесь к СП: https://bumazhniy-ugolok.blogspot.ru/2018/04/blog-pos..






Комментариев нет:

Отправить комментарий