воскресенье, 29 апреля 2018 г.

СП "Экспериментариум", 4 этап


Немного продолжения )))
Еще, сегодня я хочу  показать вот такую интересную  открытку, созданную для СП "Экспериментариум"





Это уже 4 этап проекта, на котором ОЭ является необычное использование  вырубки и чипборда.

Ссылка на проект и задание:  СП "Экспериментариум" 4 этап


Попалась мне в магазине мешковина, и сразу закрутилось 🙈 в голове множество идей, как можно ее использовать. Собственно мешковина и послужила основой для ОЭ. 







Мешковина стала не только фоном, но и из нее я сделала листики. Первоначально я хотела сделать цветы. Но, может от незнания нюансов при работе с этим материалом, край очень крошился и идея с цветами провалилась. Потом я попробовала сделать листики. Их удалось аккуратно обрезать и слегка обработать край. 






Эти листики я использовала под большими вязано-крафтовыми цветами.

😍




В итоге, получилась открытка, я бы отнесла ее к стилю "рустик" . Скажу честно, в этом стиле делала работу первый раз, и осталась очень довольна. 👍Мешковина, натуральное хлопковое кружево, крафт, белые брызги, вязаные цветы - все невероятно сочетается. 😍






Она очень классная! 😍😍😍 Поверьте на слово.









Еще хочу показать свою работу в задании от Креатив Артшопп





6 комментариев:

  1. Александра, открытка очень необычная и уютная получилась! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Очень интересный СП получился! Столько вдохновения!

      Удалить
  2. Верю))) ОЧень здорово получилось! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, очень приятно))) Спасибо за захватывающий СП!))))

      Удалить
  3. Очень гармоничная открыточка! Спасибо от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить