пятница, 13 апреля 2018 г.

СП "Счастливое детство" 3 этап

Всем привет! ))))

Продолжаем участие в СП "Счастливое детство"  от Креатив -Артшопп .
Для желающих присоединиться:

Сп "Счастливое детство" 3 этап

По-тихонечку, дошли до третьего разворота. И сегодня,  я готова вам его показать ))))







Немного другой ракурс:








Продолжаем тему милых дракончиков. Получается воздушная сказка для мальчика.
По ОЭ, из предлагаемых, я выбрала: чипборд, кружево и флажки . Как вы понимаете мишка не вписывался в дракошину сказку)))







Обе странички украшены по боком кружевом. Нежным и воздушным. Чипборд, покрытый эмбоссингом (нежно-голубой шебби пудрой), украшает края раскладушек.







Обе раскладушки вмещают по 5 фотографий, и закрываются при помощи веревочек и брадсов.
Конечно, не обошлось и без высечек из этого набора бумаги.


В связи с тем, что как то с самого начала получилось что надписи пошли на английском, на этом развороте я использовала тоже английский. По правде говоря, первый раз использую надписи не на русском, потому как считаю, что все таки на нашем родном языке, как то более уместно и привычно читать нашему русскому брату))))






И, последний из ОЭ - флажки. Я сделала их так, как будто с одной странички флажки переходят на другую.












Вот такой разворот у меня получился.
Спасибо что заглянули в гости))))



СП "Счастливое детство" 3 этап





2 комментария: