суббота, 28 апреля 2018 г.

Страничный СП "Твори момент" 4 этап

Всем привет! 

Часть СП, в которых я принимаю участие по-тихоньку подходит к завершению, а вот Страничный СП "Твори момент" в самом разгаре (ведь в анонсе целых 9(!) этапов ).

Сейчас у нас на очереди четвертый:

На этом этапе, ОЭ является пэчворк в том или ином виде.
И, я готова показать вам страничку, которая у меня получилась:




Я выбрала имитацию классического пэчворка: разноцветные квадратики из бумаги, с имитацией строчки.







Сам по себе пэчворк ассоциируется у меня  с деревней и в целом стилем кантри. Поэтому мне безумно захотелось добавить деревенского колорита при помощи мешковины. Она служит фоном, имеются элементы из нее, в том числе, листики у цветочков, тоже сделаны из мешковины.






Пэчворк и мешковина, автоматически потянули за собой крафт. Из крафтовой бумаги сделаны цветы. И, конечно не обошлось и без надписи ))))






Вот такая уютная страничка у меня получилась.






Присоединяйтесь к СП! Впери еще много всего интересного!
"Твори момент" 4 этап


4 комментария: