понедельник, 2 апреля 2018 г.

АТС серия "Единорожки"

Всем привет!🌷🌹🌸

Сегодня я хочу вам показать  серию АТСок под названием "Единорожки".








 Сейчас, как я уже говорила, очень модненько 👍использовать стильных и няшных единорогов.🐴

Вот и я не удержалась.Сделала АТСки ))))🙈


Номер 1 "Великолепно"






Номер 2 "Волшебно"






Номер 3 "Чудесно"







Номер 4 "Сказочно"








Не правда ли, милашки? ;)















Работа участвует в заданиях:


Секрет вдохновения "Объективная рубрика" - АТС








Button Craft Весна в формате "мини"













Конечно, из ОЭ я использовала единорогов. Цветовая палитра просто супер! ))))

На данный момент, все свободны к обмену.😊
Пишите ✍🏻 в комментариях, или в ЛС какая вам наиболее симпатична.


23 комментария:

  1. Какие чудесные крошки!!!! Прекрасная и волшебная серия получилась!!!Так рады вашему участию!!! "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! очень понравились ваши милашки))) можно с вами обменяться? Мои можно посмотреть тут) https://vk.com/id101778895

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, какая потрясающая, сказочно-волшебная серия! Вы обмениваетесь? Если да, можно мне "волшебную" карточку? Мои здесь https://jf-alina.blogspot.ru/2018/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, я вашу карточку очень хочу, но к сожалению, мою серию разобрали. Может Вы обмениваетесь в долг?

      Удалить
  4. Меняетесь? Хочу Чудесную карточку! Мои живут тут https://zorichtatiana.blogspot.ru/2018/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока ждала от Вас ответа, забрали последнюю АТСочку мою))) Буду делать новую серию! Чудесную карточку всё равно очень хочу!!!

      Удалить
    2. Мои карточки здесь https://zorichtatiana.blogspot.ru/2018/04/blog-post_26.html

      Удалить
    3. Танюша, сорри. Что то я не отследила. Если Алина вторую заберет, останутся номер 3 и 4. С компа завтра загляну к Вам и выберу)))

      Удалить
    4. напишите мне на почту адрес mt.tatiana@mail.ru

      Удалить
  5. Ой, какие модненькие милашки единорожки!)) Чудо просто!)) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Ваша мнение для меня очень важно!)))

      Удалить
  6. Саша, какие сказочные, волшебные АТСки))) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна! Очень захотелось сказки))) Ведь все взрослые, это большие дети)))

      Удалить
  7. Сашенька, я до сих пор жду ваш адрес, вы не передумали меняться? mt.tatiana@mail.ru пишите

    ОтветитьУдалить