суббота, 28 апреля 2018 г.

СП "Лучший подарок - конечно же деньги" - 3 этап

Приветствую всех!
Сегодня мы опять будем дарить деньги в красивой упаковке, но на этот раз Мужчине. Почему мужчине? Да очень, просто! Потому что 3 этап СП "Лучший подарок - конечно же деньги!" с Бумажным уголком, посвящен мужской теме.


Для этого этапа у меня получился подарочный пакетик





Надо отметить, что у  меня в последнее время мужская тема очень пользуется спросом: открытки, конверты, альбомчики, книги пожеланий. И, как не странно, просят для мужчин в возрасте. В связи с  этим, я решила выбрать нейтральную цветовую гамму.





В оформлении использована веревка, чипборд, брадсы и дотсы. Опять же, из за практичности, я сделала пакетик такого размера, чтобы туда еще поместилась, например шоколадка или носочки..(ну вы понимаете)))  Плюс, я не люблю когда дарят деньги в свернутом или скрученном виде, поэтому в пакетик помещается купюра и по высоте и по ширине  с небольшим запасиком.










Вот такой подарочный мужской пакетик у меня получился!





Присоединяйтесь к СП!
Вместе веселее!)))





4 комментария:

  1. Какой интересный пакетик получился, практические вещи - нужные вещи, обалденное исполнение!!! Спасибо от блога "Бумажный уголок"!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой бруталл, супер вышло! Спасибо от блога Бумажный
    Уголок.

    ОтветитьУдалить